Компрессор 302ВП-10/8М
К базовой части компрессора компрессор 305ВП-30/8 относятся цилиндры и сальники, чугунная литая рама, шатун, коленвал с противовесами, крейцкопф, две независимые смазочные системы и лубрикатор.
Для стойкости конструкции рама имеет внутреннее усиление. Нижняя часть рамы используется как резервуар хранения масла. Имеется стержневой указатель уровня масла.
Штампованный вал с ротором электрического двигателя на конце. Цилиндры двойного действия с паронитовыми прокладками. Чугунные, стальные, алюминиевые поршни, двойного действия, дисковые.
Циркуляционная смазочная система с фильтром грубой отчистки и шестеренчатым насосом обеспечивают уменьшение износа поверхностей кривошипных шеек и шатунов. Уплотнительные устройства внутри системы низкого давления предотвращают подтекание масла.
Система смазки высокого давления используется для смазывания рабочей поверхности цилиндров через плунжерный насос.
На выбор предоставляются замкнутая и незамкнутая система охлаждения компрессора. масловлагоотделитель выполняется удаление из сжимаемого воздуха масла и влаги.
Узлы данного компрессора легко заменить или модифицировать при ремонте и других технических работах.
Весь ассортимент компрессорной линии оборудования предоставляется комплект с системой автоматики, концевыми, электродвигателями , промежуточными, комплектацией инструментов и приспособлений, выборочным или же готовым комплектом резервных частей, комплектом частей для работ и документацией по эксплуатацией. Однако комплектация заказа может изменяться при желанию заказчика.
Исправление агрегатов : бывает некоторое количество ремонтных работ:
- Текущая починка – это самая незначительная починка, в каковой вступает смена сальников , прокладок и остальных девайсов, подмена каких вызовет не значимую приостановку машинки.
- Умеренная починка – устранение всевозможных изъянов,как смена: поршневых колец, наладка вкладышей, смена запчастей, поэтому останавливают аппарат на больший срок.
- Серьезное исправление – это самые преимущественно внушительные объёмы труда, чем больше приведенные, таковые как расточка разных цилиндров, шлифование вала и всевозможных немалых компонентов агрегата. Ради данных целей требуется существенная отсрочка работы агрегата
Поставка нашего компрессорного оборудования производиться фактически в каждый уголок мира, а города такие как: Астана, Пенза, Ставрополь, Тамбов, Ростов на Дону, Владивосток, Москва имеют статус дружественных нам регионов и поставка в данные города имеют максимальное значения из-за спроса и предложения, мы реализуем все их желания по транспортировке, комплектации поставляемого агрегата и резервных деталей, осуществляется транспортной компанией из города Краснодар.
Мы благодарим вас, за выраженный к нам интерес. По причине отнюдь не малого ассортимента нам затруднительно указать его полностью на сайте. Все материалы которые заинтересовали вас, вам предоставят при контакте с нами методом который вас будет удовлетворять. Мы окажем вам поддержку с выбором продукции.